В 2003 году Фольксваген представил свою первую преселективную роботизированную коробку с двумя мокрыми сцеплениями, которая была разработана совместно с концерном BorgWarner. Эта кпп предназначалась для поперечно расположенных двс с крутящим моментом до 350 Нм, но недавно ее модернизировали для установки с дизельными силовыми агрегатами до 400 Нм. Версия коробки для переднеприводных моделей имеет индекс 02E, а для полноприводных 0D9.

Основные критерии неисправностей DQ250

 

Одним из основных критериев поломок DQ250 является эксплуатации автомобиля в нашем регионе. Напомню что все неисправности возрастные или от несоблюдения норм обслуживания, поэтому проблемы возникают на больших пробегах. Главным образом существует ресурс у каждой детали автомобиля, и рано или поздно придется её заменить. Соответственно своевременная замена может сильно сэкономить ваши средства, а самое главное, избежать комплексного ремонта. Основные критерии неисправностей DSG:

  • Превышение допустимых норм при перевозках грузов.
  • Агрессивная вождение.
  • Эксплуатация в условиях городских пробок.
  • Суровые климатические условия в первую очередь воздействующие на масла и резинотехнические изделия.
  • Не своевременная замена масла и фильтров.
  • Пробуксовки при застревании в грязи или в зимний период.

Все перечисленные критерии способствует повышенному износу фрикционных дисков сцепления. В след за этим продукты износа фрикционов сильно загрязняют масло в котором находится не только сцепление, но и мехатроник.  Как известно попадание абразива в каналы мехатроника и соленоиды приводит к поломкам. И как следствие переход в аварийный режим работы коробки. Особенно опасным качественная замена масла безответственными мастерскими. В результате это может привести к серьезным проблемам с трансмиссией. При очередной замене могут попросту не долить масло, а данный агрегат очень боится масленого голодания. Не говоря уже что могут залить некачественную жидкость, и при изменении температуры, качество переключений ухудшится.

Стоимость ремонта коробки DSG 6 DQ250 02Е/0D9

 
Наименование
Цена
Диагностика
Адаптация
2 000 руб.
Снятие / установка КПП
от 10 000 руб.
Замена сцепления (под ключ)
от 45 000 руб.
Замена двухмассового маховика (под ключ)
от 37 000 руб.
Ремонт мехатроника
от 41 000 руб.
Замена мехатроника
от 5 000 руб.