В 2009 году концерн Volkswagen представил новую преселективную роботизированную коробку с двумя мокрыми сцеплениями для особо мощных двигателей с крутящим моментом в 500 Нм. Обновленная версия этой ркпп была усилена и агрегатировалась уже с двигателями до 600 Нм. Робот предназначается для передне или полноприводных моделей и существует в трех версиях: 0BH для платформы PQ35, 0DL для платформы MQB, а еще 0BT для микроавтобусов Transporter.
Сложности ремонта DSG 7 DQ500 OBH/OBT
Сложности ремонта DQ500 в основном возникают от несвоевременного обслуживания. Помимо этого важным аспектом является манера эксплуатации автомобиля. В частности такие факторы как агрессивная езда, перегрев трансмиссии, городские пробки итд., сильно сокращают ресурс деталей коробки. В качестве иллюстрации, возможные неисправности при эксплуатации:
- Потеря свойств масла в коробке передач.
- Выход из строя двухмассового маховика.
- Перебои в работе мехатроника (некорректная работа датчиков блока управления КПП).
- Сцепление (сильный износ фрикционных дисков).
Трансмиссия разработана концерном VAG с учетом всех недостатков, и является одной из самых успешных и надежных трансмиссий семейства DSG. Однако при эксплуатации даже столь надежного узла. Как правило, не стоит рассчитывать, что она будет работать вечно. Любой узел или агрегат требует должного и своевременного обслуживания.
Стоимость ремонта коробки DSG 7 DQ 500 OBH/OBT
Наименование | Цена |
---|---|
Диагностика | |
Адаптация | 2 000 руб. |
Снятие / установка КПП | от 9 000 руб. |
Замена сцепления (под ключ) | от 45 000 руб. |
Замена двухмассового маховика (под ключ) | от 34 000 руб. |
Ремонт мехатроника | от 27 000 руб. |
Замена мехатроника | от 5 000 руб. |