.

В 2009 году концерн Volkswagen представил новую преселективную роботизированную коробку с двумя мокрыми сцеплениями для особо мощных двигателей с крутящим моментом в 500 Нм. Обновленная версия этой ркпп была усилена и агрегатировалась уже с двигателями до 600 Нм. Робот предназначается для передне или полноприводных моделей и существует в трех версиях: 0BH для платформы PQ35, 0DL для платформы MQB, а еще 0BT для микроавтобусов Transporter.

Сложности ремонта DSG 7 DQ500 OBH/OBT

 
Сложности ремонта DQ500 в основном возникают от несвоевременного обслуживания. Помимо этого важным аспектом является манера эксплуатации автомобиля.  В частности такие факторы как агрессивная езда, перегрев трансмиссии, городские пробки итд., сильно сокращают ресурс деталей коробки. В качестве иллюстрации, возможные неисправности при эксплуатации:
  • Потеря свойств масла в коробке передач.
  • Выход из строя двухмассового маховика.
  • Перебои в работе мехатроника (некорректная работа датчиков блока управления КПП).
  • Сцепление (сильный износ фрикционных дисков).

Трансмиссия разработана концерном VAG с учетом всех недостатков, и является одной из самых успешных и надежных трансмиссий семейства DSG. Однако при эксплуатации даже столь надежного узла. Как правило, не стоит рассчитывать, что она будет работать вечно. Любой узел или агрегат требует должного и своевременного обслуживания.

Стоимость ремонта коробки DSG 7 DQ 500 OBH/OBT

 
Наименование
Цена
Диагностика
Адаптация
2 000 руб.
Снятие / установка КПП
от 9 000 руб.
Замена сцепления (под ключ)
от 45 000 руб.
Замена двухмассового маховика (под ключ)
от 34 000 руб.
Ремонт мехатроника
от 27 000 руб.
Замена мехатроника
от 5 000 руб.