В 2008 году инженеры VW создали новую преселективную ркпп с двумя мокрыми сцеплениями, предназначенную для моделей с продольным расположением агрегата и моментом до 550 Нм. Особенностью коробки является раздельный масляный контур: один для механической части, а второй для электронно-гидравлической системы управления кпп и блока двойного сцепления. В 2010 году появилась усиленная версия ркпп для дизельных V6 с крутящим моментом 600 Нм.
Основные проблемы коробки DL501
Основные проблемы DL501 связаны с загрязнением масел. С возрастом трансмиссии и увеличением пробега необходимо производить замену фильтров и масла чаще. Вождение без экстремальных нагрузок и своевременное обслуживание продлит срок службы Вашей коробки. В основном при загрязнении масла, абразив выводит из строя соленоиды находящиеся в мехатронике. Так же нередко выходят электронные детали трансмиссии DSG, такие, как электронный блок управления коробкой или модуль датчиков. В большинстве случаев, на практике, производится замена ремкомплекта мехатроника, блока сцепления или модуля датчиков.
Зачастую автовладельцы пренебрегают менять дорогое оригинальное масло в специализированных центрах. И, как правило, меняют его в «гаражах» что приводит к недоливу масла и к проблемам 0B5. Следовательно, эксплуатация трансмиссии с масленым голоданием и не качественным маслом, приводит к печальным последствиям. В большинстве случаев, в таких условиях истирание фрикционов происходит значительно быстрее, и в масло попадает остатки того самого абразива. Звоните и записывайтесь на диагностику или ремонт прямо сейчас, у нас Вы найдете опытных специалистов и сэкономите свои деньги и время.
Стоимость ремонта коробки DSG 7 DL501 0B5
Наименование | Цена |
---|---|
Диагностика | |
Адаптация | 2 000 руб. |
Снятие / установка КПП | 14 000 руб. |
Замена сцепления (под ключ) | от 69 000 руб. |
Замена двухмассового маховика (под ключ) | от 39 000 руб. |
Ремонт мехатроника | от 27 000 руб. |
Замена мехатроника | от 5 000 руб. |