.

В 2008 году инженеры VW создали новую преселективную ркпп с двумя мокрыми сцеплениями, предназначенную для моделей с продольным расположением агрегата и моментом до 550 Нм. Особенностью коробки является раздельный масляный контур: один для механической части, а второй для электронно-гидравлической системы управления кпп и блока двойного сцепления. В 2010 году появилась усиленная версия ркпп для дизельных V6 с крутящим моментом 600 Нм.

Основные проблемы коробки DL501

 

 Основные проблемы DL501 связаны с загрязнением масел. С возрастом трансмиссии и увеличением пробега необходимо производить замену фильтров и масла чаще.  Вождение без экстремальных нагрузок и своевременное обслуживание продлит срок службы Вашей коробки. В основном при загрязнении масла, абразив выводит из строя соленоиды находящиеся в мехатронике. Так же нередко выходят электронные детали трансмиссии DSG, такие, как электронный блок управления коробкой или модуль датчиков. В большинстве случаев, на практике, производится замена ремкомплекта мехатроника, блока сцепления или модуля датчиков.

Зачастую автовладельцы пренебрегают менять дорогое оригинальное масло в специализированных центрах. И, как правило, меняют его в «гаражах» что приводит к недоливу масла и к проблемам 0B5. Следовательно, эксплуатация трансмиссии с масленым голоданием и не качественным маслом, приводит к печальным последствиям. В большинстве случаев, в таких условиях истирание фрикционов происходит значительно быстрее, и в масло попадает остатки того самого абразива. Звоните и записывайтесь на диагностику или ремонт прямо сейчас, у нас Вы найдете опытных специалистов и сэкономите свои деньги и время.

Стоимость ремонта коробки DSG 7 DL501 0B5

 
Наименование
Цена
Диагностика
Адаптация
2 000 руб.
Снятие / установка КПП
14 000 руб.
Замена сцепления (под ключ)
от 69 000 руб.
Замена двухмассового маховика (под ключ)
от 39 000 руб.
Ремонт мехатроника
от 27 000 руб.
Замена мехатроника
от 5 000 руб.