В 2010 году немецкая компания Getrag запустила в серийное производство новый 6-ступенчатый робот с двойным сухим сцеплением 6DCT250 / PS250 / MPS6. Так, данной РКПП начали устанавливать на переднеприводные автомобили с двигателем 1.6 литров и крутящим моментом до 250 н/м.

Эта преселективная трансмиссия была максимально приближена к классической механике. Ведь для ее работы достаточно не более 2 литров трансмиссионной жидкости. Что же касается ресурса данной РКПП, то в условиях мегаполиса она не может похвастаться своей продолжительной эксплуатацией. Да и лояльная эксплуатация, сопровождающаяся регулярной заменой трансмиссионной жидкости, способна продлить ее срок службы не более чем до 200 тысяч километров пробега.

Основные проблемы коробки PowerShift 6DCT250

 

Основной проблемой Пауэршифт 6DCT250 является перегрев трансмиссии. От перегрева выходит из строя как электронный модуль ТСМ, так и сцепление PowerShift. Важно понимать что перегрев зависит не только от условий эксплуатации, но и от автовладельца. Данный узел является достаточно надежным при условии правильной эксплуатации. Ниже приведены основные факторы, влияющие на продолжительность пробега:

  • Агрессивный стиль вождения.
  • Превышение норм перевозок грузов и пассажиров.
  • Экстренный старт или столь внезапное торможение.
  • Эксплуатация в условиях повышенной окружающей температуре.
  • Постоянная эксплуатация в условиях городских пробок.
  • Застревание в снегу или грязи (длительное буксование приводит к перегреву сухого сцепления с последующим выходом из строя)
  • Масляное голодание.

Специализированный сервис по ремонту  PowerShift имеет всех необходимых специалистов с большим опытом работы. Так же периодически обновляется специализированный инструмент и современное оборудование для диагностики и ремонта. На техцентре можно произвести комплекс работ: от замены сцепления Фокус до ремонта модуля управления ТСМ. Сервис поддерживает запчасти PowerShift на складе, что сильно сокращает сроки ремонта. Хотите произвести ремонт коробки PowerShift не дорого и в короткие сроки, звоните прямо сейчас.

Стоимость ремонта коробки PowerShift 6DCT250 DPS6

 
Наименование
Цена
Диагностика
Адаптация
2 000 руб.
Снятие / установка КП
8 000 руб.
Замена сцепления (под ключ)
от 39 000 руб.
Замена модуля ТСМ
5 000 руб.